Менеджер call-центра

Должностные обязанности:

  • прием входящих звонков, оформление заявок на воду, работа с претензиями - группа входящего обзвона;
  • теплые звонки, информационный обзвон, прозвон мрашрутов - группа исходящего обзвона;
  • ведение отчетных таблиц;
  • работа со скриптами.

Как стать подходящим кандидатом:

  • Вы коммуникабельны и любите работать с людьми;
  • Вы готовы работать на результат;
  • у Вас грамотная, поставленная речь, без дефектов.

Приветствуется, но не обязательно:

  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • знание государственного языка.

Какие условия мы можем Вам предложить:

  • стажировка;
  • график работы 6-дневка, 8-ч рабочий день;
  • бесплатное питание;
  • дружный коллектив;
  • возможность получить опыт, который в дальнейшем пригодится для построения карьеры менеджера по продажам или менеджера по доставке;
  • обучение за счет компании

Анкета для соискателя

Ваше ФИО*:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Чем Вас заинтересовала вакансия оператора менеждера call-центра?*:
Образование (укажите вуз, год выпуска и специальность)*:

Опишите последние три места работы, начиная с последнего (если у Вас еще нет опыта, оставьте графы пустыми):

1. Название компании, должность:
Период работы (месяц и год приема/месяц и год увольнения):
Выполняемые обязанности:
Причина ухода:
2. Название компании, должность:
Период работы (месяц и год приема/месяц и год увольнения):
Выполняемые обязанности:
Причина ухода:
3. Название компании, должность:
Период работы (месяц и год приема/месяц и год увольнения):
Выполняемые обязанности:
Причина ухода:
Как Вы считаете, что такое ответственность?*:
Что Вам больше всего нравилось делать на предыдущем месте работы?*:
Чего Вы ждете от нового места работы?*:
Укажите Ваши ожидания по зп (минимально и оптимально)*:
Знание языков*:
Напишите плюсы и минусы, которые Вы видите в работе оператора менеждера call-центра:*:
С какими трудностями в работе, по Вашему мнению, приходится сталкиваться оператору менеждеру call-центра?*:
Что, по Вашем мнению, будет определять успешность, эффективность работы оператора менеждера call-центра?*:
Какие Ваши личные качества будут помогать Вам успешно работать с клиентами?*:
Дополнительная информация о себе:
Прикрепите фото: